Соглашаясь с этой известной и даже, пожалуй, банальной метафорой,
народная молва все же дает совет -- не злоупотреблять одним из видов
японского декоративно-прикладного искусства. А разработчики рекламы для
магазина "Ikea", торгующего мебелью, предметами интерьера и различными
хозяйственными товарами, считают, что героям этой самой метафоры
нужны... А что же им нужно, если обычно достаточно одного, но некоей
иностранке удалось правильно воспользоваться одним из них, только когда
их оказалось два?
Ответ: горшки.
Комментарий:
Реклама магазина -- "Цветам жизни нужны горшки". Народная мудрость "Дети
-- цветы жизни... Но не увлекайтесь икебаной!". Анфиска из мультфильма
смогла, так сказать, "правильно" воспользоваться горшком только после
того, как один надела на голову.