I чемпионат Харькова по ЧГК среди студенческих команд

3 тур, вопрос 12

Каждую из этих двух фирм можно по праву назвать гигантом отрасли, в которой они работают. Да и заметная часть истории этой отрасли является историей их противостояния. Стоило одной из них придумать что-то новое, как вторая старалась сделать это лучше, хоть и иначе. Это можно проследить даже на примере их девизов. Девиз для работников первой фирмы состоит из одного глагола, и табличка с ним, начиная с 40-х гг. прошлого века, стояла чуть ли не в каждом офисе этой фирмы. Рекламный слоган второй фирмы призывает делать то же, только иначе. Ответьте: что конкретно делать, если можно сказать, что именно этим, в некотором смысле, и занимается продукция этих фирм.