Когда армия США вступила во Вторую мировую войну, к фронтам были
подвезены и там запущены 64 фабрики по производству этого. Рассказывают,
что в Северной Африке пилоты Люфтваффе, когда им случалось захватить
это, обматывали трофеи в мокрые полотенца и привязывали к крыльям
самолетов, а затем, после тяжелого боевого вылета, использовали по
назначению. Старому поколению, видимо, будет легче ответить, о каком
трофее идет речь.
Ответ: "Кока-кола".
Комментарий:
Во время полета кока-кола охлаждалась. "Старому поколению..." -
антинамек на рекламу "Новое поколение выбирает Пепси". Компания
"Кока-Кола" убедила американское армейское руководство в том, что ее
продукция позволит создать у солдат ощущение связи с домом и при этом не
обладает недостатками алкогольных напитков.