На 72-й сессии МОК в январе 1972 обсуждался вопрос о новых хитрых
попытках проникновения бизнеса на летнюю Олимпиаду. Члены МОК узнали,
что на Олимпиаде в Мюнхене может появиться необычная реклама
алкогольного бренда "Ягермайстер" и фирмы лакокрасочных материалов
"Рекс", а возможно, и многих других. Поговаривали, что этак скоро на
Олимпиаде появится и [...] "Кока-Кола". Догадавшись о форме подачи такой
рекламы, вставьте пропущенное слово.
Ответ: Лошадь.
Зачет: Кобыла.
Комментарий:
Нескольким конникам-олимпийцам предложили за приличные деньги
переименовать своих лошадей. Расчет был на то, что не упомянуть имя
лошади, занявшей призовое место, нельзя.