Комментарий:ряд косвенных доказательств указывает на то, что самый известный реди-мейд — скульптуру «Фонтан» 1917 года, представляющую собой перевёрнутый писсуар, — на самом деле создала жившая в Нью-Йорке художница Э́льза фон Фре́йтаг-Ло́рингхофен. Среди аргументов: почерк на скульптуре совпадает с почерком художницы, она пришла к реди-мейду на год раньше Дюша́на (отсюда подобранные на улице банки, трубы и прочий хлам в квартире), любила бездомных собак (отсюда слово mutt [матт], «дворняга» на скульптуре и сама идея питьевого фонтана) и туалетный юмор (Уи́льяма Ка́рлоса Уи́льямса она называла WC [дабл-ю-си], а а Дюша́на — Дюши́том). Кроме того, сам Дюша́н только в 1950-е годы стал говорить о своём авторстве, а в письме 1917 года, например, писал, что скульптуру, представляющую собой перевёрнутый писсуар, на конкурс отправила его знакомая, а в том же 1917 году художница создала редимейд-скульптуру «Бог», представляющую собой перевёрнутый сантехнический сифон.