Комментарий:долгое время конструкторы шаттлов не могли определиться, как именно решить вопрос с провизией для астронавтов. На помощь пришёл Теодор Дуфур – инициатор проекта разработки съедобных космических кораблей. По задумке Дуфура, по прибытии на Луну астронавты могли бы в течение нескольких неделей съедать этот корабль, пока не прибудет спасательная миссия, а ещё прямо во время полёта астронавты могли бы откусывать от корабля кусочки, чтобы он летел быстрее. Почему концепция Дуфура не получила широкой поддержки, остаётся загадкой.
В игре «съедобное-несъедобное» требуется быстро определить, каким является названный объект – в данном случае, Луна. Однако в отличие от классических правил этой игры в случае ошибки во́дой вы не становитесь.