В начале XXI века известная компания пыталась улучшить свой имидж, вкладывая средства в солнечную энергетику, и использовала лозунг с раздаточного материала. Какое слово мы скрыли в этом лозунге?
Ответ: Petroleum.
Зачет: петро́леум; с незначительными орфографическими ошибками
Комментарий:
нефтегазовая компания British Petroleum [бри́тиш петро́леум] пыталась показать, что она старается защищать окружающую среду, и использовала лозунг «За пределами нефти», который тоже складывался в аббревиатуру BP [би пи]. Однако несмотря на усилия по освоению альтернативных источников энергии, имидж компании уже не смог оправиться после того, как в 2010 году взорвалась принадлежащая ей нефтяная платформа, что привело к экологической катастрофе в Мексиканском заливе.