Розданная вам реклама призывает поделиться тем, что по мнению Дэ́на Куи́на заменило миллениа́лам ви́лочковую кость. Продукцию какого бренда мы скрыли на раздаточном материале?
Ответ: Dómino
Зачет: «Óreo», «Hýdrox» или «Domino» (а также их транслитерация — например: орео, гидрокс, домино и т.д.)
Комментарий:
перед вами реклама к семидесятилетию финского печенья «До́мино», которое немного уступает в возрасте более известным «О́рео», но нисколько не уступает по вкусу. В своей исследовательской работе студент При́нстона Дэн Куи́нн исследует вероятность, с которой крем с сэндвич-печенья окажется на той или иной половинке. Куи́нн также сравнивает эту забаву с ломанием на две части куриной ви́лочковой ко́сти, гаданием, которое сегодня может выглядеть несколько архаичным.