Один из создателей торговой марки TAZO считает главным ее свойством
индивидуальность, отличие от аналогичных товаров, необычность. Особенно
если учитывать прохладное, даже ледяное отношение к этому товару в
стране-производителе. Товар, по его мнению, должен продвигаться как
особое сочетание истории и магии, подобное встрече Марко Поло и
волшебника Мерлина. Среди видов TAZO, поступивших в продажу, были
"Пробуждение", "Страсть", "Успокоение". Девиз марки TAZO:
"Реинкарнация...". Закончите слоган, назвав товар.
Ответ: Чай.
Комментарий:
В США чай считается необычным напитком, альтернативой кофе. Он может и
разбудить утром, и помочь уснуть, и просто взбодрить. Слоганом
"Реинкарнация чая" компания хочет возродить культуру чая в стране.